Card | Table | RUSMARC | |
Абдуайтов А.А. Влияние интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) на поведение потребителей // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – № 3А.-С.529-535. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1432.pdf>.Record create date: 8/30/2019 Subject: РФ; коммуникации; маркетинг; интегрированные системы; маркетинговые коммуникации; конкурентоспособность; конкуренция; потребители; потребительский рынок; конкурентное преимущество; эмпирические исследования; эмпирические оценки; модели; прибыль; услуги; бренд; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |