FinUniversity Electronic Library

     

Details

Абдуайтов А.А. Влияние интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) на поведение потребителей // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – № 3А.-С.529-535. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1432.pdf>.

Record create date: 8/30/2019

Subject: РФ; коммуникации; маркетинг; интегрированные системы; маркетинговые коммуникации; конкурентоспособность; конкуренция; потребители; потребительский рынок; конкурентное преимущество; эмпирические исследования; эмпирические оценки; модели; прибыль; услуги; бренд; аспиранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics