Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Dimova E.A. (Димова Е.А.). Modern tools for promoting small business through media platforms = Современные инструменты продвижения через медиаплатформы для малого и среднего бизнеса / Dimova E.A. (Димова Е.А.), Leonova E.К. (Леонова Е.К.), Nikolaychik A.V. (Николайчик А.В.) // Экономические системы. – 2019. – № 1-2.-С.56-61. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1451.pdf>.Дата создания записи: 09.09.2019 Тематика: маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; интернет; социальные сети; медиаплатформы; потребительские предпочтения; потребительский выбор; потребительский спрос; методы анализа; продвижение товаров; эффективность; целевая аудитория; потребители; поведение потребителей; малый бизнес; малое предпринимательство; средний бизнес; мелкие и средние предприятия; бакалавры ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |