Card | Table | RUSMARC | |
Dimova E.A. (Димова Е.А.). Modern tools for promoting small business through media platforms = Современные инструменты продвижения через медиаплатформы для малого и среднего бизнеса / Dimova E.A. (Димова Е.А.), Leonova E.К. (Леонова Е.К.), Nikolaychik A.V. (Николайчик А.В.) // Экономические системы. – 2019. – № 1-2.-С.56-61. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1451.pdf>.Record create date: 9/9/2019 Subject: маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; интернет; социальные сети; медиаплатформы; потребительские предпочтения; потребительский выбор; потребительский спрос; методы анализа; продвижение товаров; эффективность; целевая аудитория; потребители; поведение потребителей; малый бизнес; малое предпринимательство; средний бизнес; мелкие и средние предприятия; бакалавры ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |