Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Dimova E.A. (Димова Е.А.) Modern tools for promoting small business through media platforms = Современные инструменты продвижения через медиаплатформы для малого и среднего бизнеса / Dimova E.A. (Димова Е.А.), Leonova E.К. (Леонова Е.К.), Nikolaychik A.V. (Николайчик А.В.) // Экономические системы, 2019 № 1-2.-С.56-61. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1451.pdf>.

Дата создания записи: 09.09.2019

Тематика: маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; интернет; социальные сети; медиаплатформы; потребительские предпочтения; потребительский выбор; потребительский спрос; методы анализа; продвижение товаров; эффективность; целевая аудитория; потребители; поведение потребителей; малый бизнес; малое предпринимательство; средний бизнес; мелкие и средние предприятия; бакалавры ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика