Card | Table | RUSMARC | |
Тронин С.А. Экономическое значение потребления медиаконтента в цифровой экономике // Инновационное развитие экономики. – 2019. – № 1.-С.69-80. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv166.pdf>.Record create date: 3/18/2019 Subject: цифровая экономика; цифровизация; коммуникативная сфера; коммуникации; информационные технологии; аудитория; обратная связь; массовая коммуникация; медиаконтент; средства массовой информации; СМИ; потребление информации; социально-психологическая эффективность; интернет; методы исследования; распространение информации; мобильные средства связи; мобильная связь; теоретические проблемы; мировой опыт; Нигерия; методы анализа; опросы; медиапотребление; новые медиа; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |