Card | Table | RUSMARC | |
Цалкович Е.А. Обзор шаблонов, используемых при формировании ценностного предложения компании // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2019. – № 1.-С.153-162. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv170.pdf>.Record create date: 3/18/2019 Subject: теория управления; управленческая деятельность; менеджмент; модели; моделирование; ценность; ценностная ориентация; ценностный подход; ценностное предложение ; шаблоны; Остервальдер А.; Вильдевуур С.; мотивация; "Люди. Ценность"; потребители; поведение потребителей; клиенты; сегментация; услуги; удовлетворение; потребности; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |