Реброва В.В. Социальная реклама как институт социального маркетинга и способ формирования положительного образа бренда // Гуманитарные науки. – 2019. – №4(40). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1706.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2019
|
11
|
0
|
13
|
0
|
24
|
Год 2020
|
49
|
0
|
37
|
0
|
86
|
Год 2021
|
85
|
0
|
44
|
0
|
129
|
Год 2022
|
101
|
0
|
25
|
0
|
126
|
Год 2023
|
59
|
0
|
22
|
0
|
81
|
Год 2024
|
111
|
0
|
131
|
0
|
242
|
Год 2025
|
29
|
0
|
12
|
0
|
41
|
Всего
|
445
|
0
|
284
|
0
|
729
|