Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Реброва В.В. Социальная реклама как институт социального маркетинга и способ формирования положительного образа бренда // Гуманитарные науки. – 2019. – №4(40). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1706.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2019 | 11 | 0 | 13 | 0 | 24 |
Year 2020 | 49 | 0 | 37 | 0 | 86 |
Year 2021 | 85 | 0 | 44 | 0 | 129 |
Year 2022 | 101 | 0 | 25 | 0 | 126 |
Year 2023 | 59 | 0 | 22 | 0 | 81 |
Year 2024 | 111 | 0 | 131 | 0 | 242 |
Year 2025 | 5 | 0 | 6 | 0 | 11 |
Total | 421 | 0 | 278 | 0 | 699 |