Card | Table | RUSMARC | |
Барташевич Д.А. Социальные сети как инструмент пропаганды Франкофонии в России / Барташевич Д.А., Ребрикова Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №4. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1765.pdf>.Record create date: 10/7/2019 Subject: социальные сети; Интернет-сайты; интернет; маркетинг; Международная организация Франкофония; пропаганда; популяризация; социология; политология; молодежь; информационное общество; информационное пространство; информативность; интернет; виртуальность; продвижение товаров; социальное взаимодействие; французский язык; культура; международное сотрудничество; страны мира; РФ; Швейцария; Бельгия; Канада; Франция; коммуникативная сфера; коммуникативность; "ВКонтакте"; Instagram; Facebook; реклама; рекламные объявления; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |