Card | Table | RUSMARC | |
Каминская Т.Л. Символический капитал в визуальных практиках агитационных кампаний // Власть. – 2019. – № 5.-С.42-47. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1982.pdf>.Record create date: 11/14/2019 Subject: РФ; исследования ФУ; политология; политическая деятельность; символический капитал; визуальные образы; политическая агитация; регионы; выборы; политические партии; агитационные кампании; визуализация; терминология; понятийный аппарат; брендинг; предвыборная борьба; научные концепции; территории; электорат; социальная психология; власть; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |