Card | Table | RUSMARC | |
Синяева И.М. Модель digital-маркетинга для практического продвижения инновации // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 5.-С.54-62. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2104.pdf>.Record create date: 11/21/2019 Subject: РФ; национальная экономика; экономическое развитие; цифровизация; инновационные технологии; инновационный маркетинг; digital-маркетинга; инновации; перспективы развития; большие данные; блокчейн; облачные технологии; роботизация; робототехника; интернет вещей; социальные сети; мобильная реклама; мобильная связь; информационные технологии; рейтинг; конкурентоспособность; искусственный интеллект; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; клиенты; Digital-коммуникации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |