Card | Table | RUSMARC | |
Синяева И.М. Системный подход к управлению современным комплексом маркетинга // Мировая экономика: проблемы безопасности. – 2019. – № 3.-С.27-31. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2105.pdf>.Record create date: 11/21/2019 Subject: маркетинг; маркетинговые исследования; менеджмент; теория управления; системный подход; маркетинговые коммуникации; терминология; понятийный аппарат; теоретические проблемы; ситуационный подход в управлении; научные концепции; рекламный бизнес; реклама; анализ динамики; статистические данные; процессный подход; инновационный маркетинг; инновационные технологии; окружающая среда; гиперсвязанность; экономические науки; электронная реклама; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 8
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |