Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Алмуграби М. Применение инновационных маркетинговых технологий при управлении брендом банков // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 9.-С.106-115. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2525.pdf>.Дата создания записи: 20.12.2019 Тематика: РФ; инновационные технологии; инновационный маркетинг; инновационный менеджмент; банковский маркетинг; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; коммерческие банки; банковская система; стратегический маркетинг; бренд; социальные сети; информационные технологии; интернет-бизнес; клиенты; пользователи; рейтинг; опросы; эффективность; тенденции развития; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |