Card | Table | RUSMARC | |
Алмуграби М. Применение инновационных маркетинговых технологий при управлении брендом банков // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 9.-С.106-115. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2525.pdf>.Record create date: 12/20/2019 Subject: РФ; инновационные технологии; инновационный маркетинг; инновационный менеджмент; банковский маркетинг; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; коммерческие банки; банковская система; стратегический маркетинг; бренд; социальные сети; информационные технологии; интернет-бизнес; клиенты; пользователи; рейтинг; опросы; эффективность; тенденции развития; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |