FinUniversity Electronic Library

     

Details

Бесков А.А. Специализация в нишевых турпродуктах как маркетинговый подход привлечения зарубежных туристов // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 1.-С.163-170. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv281.pdf>.

Record create date: 5/16/2019

Subject: РФ; туризм; туристические организации; туристические услуги; менеджмент; конкурентоспособность; стратегический менеджмент; маркетинг; эмпирические данные; иностранный туризм; методы исследования; анализ; синтез; маркетинговые исследования; туристско-рекреационные зоны; туристы; полный текст; аспиранты ФА

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics