Card | Table | RUSMARC | |
Синяева И.М. Специфика маркетинговых коммуникаций: комплексность и цифровизация // Аудиторские ведомости. – 2019. – №4 — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2822.pdf>.Record create date: 1/16/2020 Subject: РФ; маркетинговые коммуникации; цифровизация; комплексная оценка; реклама; PR; коммуникации; комплексный подход; потребители; потребительский спрос; интегрированный подход; интегрированные системы; обзорно-аналитическая информация; торговые марки; имидж; продвижение товаров; коммуникационная деятельность; интернет; графическая информация; графическая обработка данных; 2006 г.; 2020 г.; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |