Gagarina M. (Гагарина М.А.). Attitudes to Social and Political Advertising Among Russian Youth = Отношение к социальной и политической рекламе российской молодежи / Gagarina M. (Гагарина М.А.), Vlasenkova E. (Власенкова Е.А.) // Review of Business and Economics Studies(Вестник исследований бизнеса и экономики). – 2019. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2962.pdf>.
  
   
  
    | Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | 
    
        | Последний день | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 
    
        | Последние 30 дней | 18 | 0 | 11 | 0 | 29 | 
    
        | Последние 365 дней | 145 | 0 | 107 | 0 | 252 |