Электронная библиотека Финансового университета

     

Статистика использования

Gagarina M. (Гагарина М.А.). Attitudes to Social and Political Advertising Among Russian Youth = Отношение к социальной и политической рекламе российской молодежи / Gagarina M. (Гагарина М.А.), Vlasenkova E. (Власенкова Е.А.) // Review of Business and Economics Studies(Вестник исследований бизнеса и экономики). – 2019. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2962.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2020 58 0 23 0 81
Год 2021 68 0 44 0 112
Год 2022 82 0 27 0 109
Год 2023 50 0 31 0 81
Год 2024 93 0 77 0 170
Год 2025 38 0 30 0 68
Всего 389 0 232 0 621