Gagarina M. (Гагарина М.А.). Attitudes to Social and Political Advertising Among Russian Youth = Отношение к социальной и политической рекламе российской молодежи / Gagarina M. (Гагарина М.А.), Vlasenkova E. (Власенкова Е.А.) // Review of Business and Economics Studies(Вестник исследований бизнеса и экономики). – 2019. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv2962.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2020
|
58
|
0
|
23
|
0
|
81
|
Год 2021
|
68
|
0
|
44
|
0
|
112
|
Год 2022
|
82
|
0
|
27
|
0
|
109
|
Год 2023
|
50
|
0
|
31
|
0
|
81
|
Год 2024
|
93
|
0
|
77
|
0
|
170
|
Год 2025
|
38
|
0
|
30
|
0
|
68
|
Всего
|
389
|
0
|
232
|
0
|
621
|