Card | Table | RUSMARC | |
Синяева И.М. Влияние современного комплекса коммуникаций маркетинга на поведение потребителя. — Текст: электронный // Бизнес и общество: электронный журнал. – 2019. – № 4. - URL: http://busines-society.ru/publ/2019_god/4_24/ vlijanie_sovremennogo_kompleksa_kommunikacij_marketinga_na_povedenie_potrebitelja/35-1-0-440 (дата обращения: 27.01.2020) — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3011.pdf>.Record create date: 1/27/2020 Subject: маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; цифровизация; реклама; рекламный бизнес; теоретические проблемы; паблик рилейшнз; Digital-коммуникации; поведение потребителей; комплексный подход; продвижение товаров; Интернет-сайты; социальные сети; РФ; анализ динамики; статистические данные; оценка деятельности; целевая аудитория; конкурентоспособность; менеджмент; теория управления; управленческие решения; потребители; полный текст; электронные публикации Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |