Синяева И.М. Влияние современного комплекса коммуникаций маркетинга на поведение потребителя. — Текст: электронный // Бизнес и общество: электронный журнал. – 2019. – № 4. - URL: http://busines-society.ru/publ/2019_god/4_24/ vlijanie_sovremennogo_kompleksa_kommunikacij_marketinga_na_povedenie_potrebitelja/35-1-0-440 (дата обращения: 27.01.2020) — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3011.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
3
|
1
|
0
|
0
|
4
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2023
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Year 2024
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Total
|
6
|
1
|
0
|
0
|
7
|