Card | Table | RUSMARC | |
Мельничук М.В. Манипулятивные средства языка в рекламном дискурсе финансовых компаний / Мельничук М.В., Климова И.И. // Гуманитарные науки. – 2019. – №6(42). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3021.pdf>.Record create date: 1/27/2020 Subject: исследования ФУ; методология; реклама; дискурс; манипулирование сознанием; манипулирование; финансовые компании; вербальная коммуникация; лингвистические методы; языковые средства; лингвистика; стилистика; прагматика; дихотомия; рекламный бизнес; рекламные объявления; полный текст Allowed Actions: Read Download (365 Kb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
Access count: 754
Last 30 days: 37 Detailed usage statistics |