FinUniversity Electronic Library

     

Details

Мельничук М.В. Манипулятивные средства языка в рекламном дискурсе финансовых компаний / Мельничук М.В., Климова И.И. // Гуманитарные науки. – 2019. – №6(42). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3021.pdf>.

Record create date: 1/27/2020

Subject: исследования ФУ; методология; реклама; дискурс; манипулирование сознанием; манипулирование; финансовые компании; вербальная коммуникация; лингвистические методы; языковые средства; лингвистика; стилистика; прагматика; дихотомия; рекламный бизнес; рекламные объявления; полный текст

Allowed Actions: Read Download (365 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 754
Last 30 days: 37
Detailed usage statistics