Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Аксенов А.О. Современные методологии управления изменениями и особенности их применения в компаниях сферы цифрового маркетинга // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №11 — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3222.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2021 | Quarter 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Year 2022 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Year 2023 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Quarter 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Total | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |