Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Калинина Т.Л. Скаффолдинг как формирующая поддержка в освоении иностранного языка: некоторые стратегии // Вопросы педагогики. – 2019. – № 6-1.-С.31-37. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3256.pdf>.Дата создания записи: 28.02.2020 Тематика: РФ; педагогические науки; образовательные программы; иностранные языки; "скаффолдинг"; грамматика; грамматическая стилистика; грамматическая форма; лексика; лексико-грамматический аспект; учебный план; учебный процесс; самообразование; педагогическая психология; классификация; языковая система; языковые процессы; языковые средства; языковые уровни; обучающие системы; грамматическая стилистика; грамматическая форма; преподаватели; компетенция; эффективность; понятийный аппарат; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |