FinUniversity Electronic Library

     

Details

Климова И.И. Средства вербализации рекламного дискурса рынка финансовых услуг / Климова И.И., Мельничук М.В. // Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2019 № 12.-С.335-341. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3264.pdf>.

Record create date: 2/28/2020

Subject: методология; реклама; дискурс; рекламный бизнес; рекламные объявления; манипулирование; манипулирование сознанием; рекламные тексты; рынок услуг; финансовые услуги; суггестивные средства языка; вербализация; речевая коммуникация; восприятие информации; цифровизация; интенциональность; высказывание; прагматика; интерпретация; интерпретация текста; методы исследования; потребители; лингвистические методы; концептуальный анализ; стилистика; контаминация; теоретические проблемы; языковые средства; фонетика; лексика; морфология; синтаксис; риторика; речь; стратегия и тактика; коммуникативность; воздействие; воздействие текста; дихотомия; методы анализа; индуктивный метод; финтех; информационные технологии; финансовый рынок; исследования ФУ; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
Internet Readers Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics