Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Соловьев В. И. Современные подходы к измерению качества обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта / Соловьев В. И., Феклин В. Г. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3442.pdf>.

Дата создания записи: 11.03.2020

Тематика: РФ; искусственный интеллект; взаимоотношения с клиентами; управление качеством; обслуживание; качество обслуживания; удовлетворенность; клиенты; обучение; машинное обучение; компьютерное зрение; интеллектуальные системы; интеллектуальный продукт; интернет; интернет-трейдинг; информационные технологии; цифровая экономика; цифровизация; научные исследования; исследования ФУ; полный текст; услуги

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика