Card | Table | RUSMARC | |
Соловьев В. И. Современные подходы к измерению качества обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта / Соловьев В. И., Феклин В. Г. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3442.pdf>.Record create date: 3/11/2020 Subject: РФ; искусственный интеллект; взаимоотношения с клиентами; управление качеством; обслуживание; качество обслуживания; удовлетворенность; клиенты; обучение; машинное обучение; компьютерное зрение; интеллектуальные системы; интеллектуальный продукт; интернет; интернет-трейдинг; информационные технологии; цифровая экономика; цифровизация; научные исследования; исследования ФУ; полный текст; услуги Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |