FinUniversity Electronic Library

     

Details

Соловьев В. И. Современные подходы к измерению качества обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта / Соловьев В. И., Феклин В. Г. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3442.pdf>.

Record create date: 3/11/2020

Subject: РФ; искусственный интеллект; взаимоотношения с клиентами; управление качеством; обслуживание; качество обслуживания; удовлетворенность; клиенты; обучение; машинное обучение; компьютерное зрение; интеллектуальные системы; интеллектуальный продукт; интернет; интернет-трейдинг; информационные технологии; цифровая экономика; цифровизация; научные исследования; исследования ФУ; полный текст; услуги

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics