Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Соловьев В. И. Современные подходы к измерению качества обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта / Соловьев В. И., Феклин В. Г. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3442.pdf>.Дата создания записи: 11.03.2020 Тематика: РФ; искусственный интеллект; взаимоотношения с клиентами; управление качеством; обслуживание; качество обслуживания; удовлетворенность; клиенты; обучение; машинное обучение; компьютерное зрение; интеллектуальные системы; интеллектуальный продукт; интернет; интернет-трейдинг; информационные технологии; цифровая экономика; цифровизация; научные исследования; исследования ФУ; полный текст; услуги Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |