Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Соловьев В. И. Современные подходы к измерению качества обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта / Соловьев В. И., Феклин В. Г. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3442.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2020 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2022 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2023 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2024 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Всего | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |