Card | Table | RUSMARC | |
Улановская Ю. С. Трансформация потребительского поведения в условиях современной экономики // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3444.pdf>.Record create date: 3/11/2020 Subject: РФ; маркетинг; маркетинговые исследования; поведение потребителей; поведенческая экономика; конъюнктура; торговые марки; потребительский рынок; потребители; аспиранты ФА; полный текст; модели; исследования ФУ; экономическая психология; социокультурный подход; мотивация поведения; концепции науки Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |