Card | Table | RUSMARC | |
Охунов М.М. Президентские выборы: воздействие социальных медиа // Этносоциум и межнациональная культура. – 2019. – № 11.-С.30-38. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv3554.pdf>.Record create date: 6/8/2020 Subject: мировая политика; геополитика; выборы; президентские выборы; избирательные кампании; политическая борьба; лидеры; политическая элита; предвыборная борьба; США; Обама Б.; Трамп Д.; арабские государства; "арабская весна"; политические процессы; информационные технологии; информационное пространство; цифровизация; реклама; интернет; социальные сети; медиа; мультимедиа; СМИ; средства массовой информации; политический контент; Twitter; электронная связь; политическая реклама; воздействие; избиратели; перспективы развития; мировой опыт; статистические данные; теоретические исследования; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |