FinUniversity Electronic Library

     

Details

Кашеваров А.Б. О становлении института саморегулирования в сфере рекламы: опыт России // Российское конкурентное право и экономика. – 2019. – №1(17). — Хранение - 4-й Вешняковский пр-д, 4. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv375.pdf>.

Record create date: 6/3/2019

Subject: РФ; реклама; рекламный бизнес; отраслевая структура экономики; правовое регулирование; законодательство; профессиональные организации; саморегулируемые организации; саморегуляция; добросовестность; конкурентный рынок; добросовестная конкуренция; антимонопольная политика; антимонопольное регулирование; государственный контроль; контрольные органы; гармонизация; национальные интересы; потребители; средства массовой информации; Общественный Совет по рекламе; общественный контроль; Ассоциация Коммуникационных Агентств России; Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд"; ФАС; Федеральная антимонопольная служба; Ассоциация маркетинговой индустрии "Рекламный совет"; соглашение; взаимодействие; меморандум; Европейский альянс по стандартам в рекламе; EASA; международное сотрудничество; международные соглашения; мировой опыт; Европа; Международный кодекс рекламной деятельности Международнойторговой палаты; международно-правовое регулирование; правовые институты; экономические институты; профессиональная деятельность; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics