Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Моисеева Т.В. Аудирование как основная парадигма обучения коммуникативным навыкам в высшей школе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики; Сер.: Гуманитарные науки. – 2019. – № 3.-С.62-67. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv439.pdf>.Дата создания записи: 04.06.2019 Тематика: РФ; высшее образование; высшая школа; высшие учебные заведения; иностранные языки; методика преподавания; аудирование; речевая деятельность; речевая коммуникация; устная речь; аудиовизуальные средства обучения; электронные образовательные ресурсы; коммуникативная компетенция; программное обеспечение; Интернет-образование; речевые навыки; формы обучения; самостоятельная работа; произношение; понимание на слух; понимание речи; коммуникативный подход; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |