Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Формирование контент-плана в социальных сетях // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 2.-С.32-37. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv627.pdf>.Дата создания записи: 07.06.2019 Тематика: РФ; социальные сети; маркетинг; малый бизнес; средний бизнес; интерактивность; интерактивные методы; интерактивные программные системы; покупательная способность; компьютерные технологии; коммуникации; целевой подход; продажи; контент-план; smm-маркетинг; автоматизация; интернет; интернет-бизнес; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |