| Card | Table | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Формирование контент-плана в социальных сетях // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 2.-С.32-37. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv627.pdf>.Record create date: 6/7/2019 Subject: РФ; социальные сети; маркетинг; малый бизнес; средний бизнес; интерактивность; интерактивные методы; интерактивные программные системы; покупательная способность; компьютерные технологии; коммуникации; целевой подход; продажи; контент-план; smm-маркетинг; автоматизация; интернет; интернет-бизнес; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 30
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
