Card | Table | RUSMARC | |
Кушков Е.А. Социальные сети как инструмент привлечения клиентов для бизнеса // Путеводитель предпринимателя. – 2019. – Вып. 42.-С.136-142. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv872.pdf>.Record create date: 6/17/2019 Subject: РФ; интернет; информационное обеспечение; информационные ресурсы; информационные сети; информационное пространство; социальные сети; маркетинг; маркетинговые коммуникации; реклама; обмен информацией; обратная связь; оперативность; услуги; клиенты; потребители; бизнес; информационные технологии; контент; распространение информации; продвижение товаров; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |