Card | Table | RUSMARC | |
Алекса С.В. Базисы формирования стратегии вывода на рынок инновационного продукта [Электронный ресурс] // Российский экономический интернет-журнал. – 2019. – № 2 (http://www.e-rej.ru/Articles/2019/Aleksa.pdf) — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv895.pdf>.Record create date: 6/19/2019 Subject: компании; маркетинг; маркетинговые коммуникации; готовая продукция; новая продукция; инновационные продукты; спрос; потребительские предпочтения; потребители; товарный рынок; продвижение товаров; стратегия развития; продуктовый менеджмент; клиенты; услуги; эмпатия; поведение потребителей; полный текст; электронные публикации Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |