Card | Table | RUSMARC | |
Балов С.И. Принципы золотого сечения, его использование в торговых марках и брендах [Электронный ресурс] // Стратегии бизнеса. – 2019. – № 6 (https://www.strategybusiness.ru/jour/article/view/533/450) — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv936.pdf>.Record create date: 6/24/2019 Subject: РФ; товарный знак; бренд; логотип; эмблемы и символы; торговля; "золотое сечение"; понятийные категории; древняя история; математический анализ; древний Рим; древний мир; интеллектуальная собственность; маркетинг; магистранты ФА; полный текст; электронные публикации; экономическая история Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |