Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Крюкова Н.А. Как организации построить сильный HR-бренд? // Финансист. – 2019. – №189 январь — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv97.pdf>.Дата создания записи: 13.03.2019 Тематика: РФ; Финансовый университет; мероприятия; круглый стол; "Бренд работодателя"; кафедры; кафедра управления персоналом и спихологии; подготовка кадров; профессиональное образование; профессиональная подготовка; высшее образование; специалисты; работодатели; бренд; брендинг; брэнд; брэндинг; маркетинг; обмен опытом; практика; стажировка; студенты; деловая репутация; имидж; HR-брендинг; компании; коммуникации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |