Card | Table | RUSMARC | |
Крюкова Н.А. Как организации построить сильный HR-бренд? // Финансист. – 2019. – №189 январь — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv97.pdf>.Record create date: 3/13/2019 Subject: РФ; Финансовый университет; мероприятия; круглый стол; "Бренд работодателя"; кафедры; кафедра управления персоналом и спихологии; подготовка кадров; профессиональное образование; профессиональная подготовка; высшее образование; специалисты; работодатели; бренд; брендинг; брэнд; брэндинг; маркетинг; обмен опытом; практика; стажировка; студенты; деловая репутация; имидж; HR-брендинг; компании; коммуникации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |