| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
| Крюкова Н.А. Как организации построить сильный HR-бренд? // Финансист. – 2019. – №189 январь — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv97.pdf>.Дата создания записи: 13.03.2019 Тематика: РФ; Финансовый университет; мероприятия; круглый стол; "Бренд работодателя"; кафедры; кафедра управления персоналом и спихологии; подготовка кадров; профессиональное образование; профессиональная подготовка; высшее образование; специалисты; работодатели; бренд; брендинг; брэнд; брэндинг; маркетинг; обмен опытом; практика; стажировка; студенты; деловая репутация; имидж; HR-брендинг; компании; коммуникации; полный текст Разрешенные действия: – 
                
                  Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                
             Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет | 
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |   | ||||
| Интернет | Читатели |   | ||||
|   | Интернет | Все | 
Статистика использования
|  | Количество обращений: 3 За последние 30 дней: 0 Подробная статистика | 
 
      