FinUniversity Electronic Library

     

Details

Карпова С.В. Комплексная модель дуплексного брендинга как исследовательский и дидактический инструмент / Карпова С.В., Черенков В.И. // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 3.-С.49-60. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv991.pdf>.

Record create date: 7/4/2019

Subject: методология; бренд; брендинг; дуплексный брендинг; модели; методы исследования; исследования ФУ; поведение потребителей; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; trade mark ; торговые марки; потребительские товары; бренд-аддикция ; добавленная стоимость; ценности; ценностные критерии; дуализм; инновации; менталитет; ментальность; сетевое сообщество; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics