Card | Table | RUSMARC | |
Карпова С.В. Комплексная модель дуплексного брендинга как исследовательский и дидактический инструмент / Карпова С.В., Черенков В.И. // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 3.-С.49-60. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv991.pdf>.Record create date: 7/4/2019 Subject: методология; бренд; брендинг; дуплексный брендинг; модели; методы исследования; исследования ФУ; поведение потребителей; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; trade mark ; торговые марки; потребительские товары; бренд-аддикция ; добавленная стоимость; ценности; ценностные критерии; дуализм; инновации; менталитет; ментальность; сетевое сообщество; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |