FinUniversity Electronic Library

     

Details

Кармова М.Р. «Геймифицируй», или почему современному образованию нужны игры (на примере студентов, обучающихся по направлению «Cоциология» и «Политология») // Гуманитарные науки. – 2020. – № 1.-С.46-50. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv114.pdf>.

Record create date: 3/6/2020

Subject: РФ; высшая школа; высшее образование; тенденции развития; геймификация; игры; игровые методы; компьютерные игры; программное обеспечение; виртуальность; студенты; учебный процесс; методика преподавания; информационные технологии; обучение; направления; политология; социология; игровое мышление; полный текст

Allowed Actions: Read Download (304 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 541
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics