Card | Table | RUSMARC | |
Кармова М.Р. «Геймифицируй», или почему современному образованию нужны игры (на примере студентов, обучающихся по направлению «Cоциология» и «Политология») // Гуманитарные науки. – 2020. – № 1.-С.46-50. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv114.pdf>.Record create date: 3/6/2020 Subject: РФ; высшая школа; высшее образование; тенденции развития; геймификация; игры; игровые методы; компьютерные игры; программное обеспечение; виртуальность; студенты; учебный процесс; методика преподавания; информационные технологии; обучение; направления; политология; социология; игровое мышление; полный текст Allowed Actions: Read Download (304 Kb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
|
Access count: 824
Last 30 days: 28 Detailed usage statistics |