FinUniversity Electronic Library

     

Details

Турчина И.Б. Эффективность использования многозадачной методологии в работе с аутентичными источниками на занятиях английского языка со студентами неязыковых вузов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2020. – № 4.-С.211-216. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1165.pdf>.

Record create date: 8/18/2020

Subject: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; подготовка кадров; студенты; иностранные языки; требования; образовательные стандарты; коммуникативная компетенция; образовательный уровень; профессиональное образование; профессиональная ориентация; профессиональная подготовка; методика преподавания; преподаватели; учебный процесс; творческое развитие; языковая компетенция; аутентичность; источники информации; интерпретация текста; пересказ; научный текст; навыки; публичное выступление; самостоятельная работа; самонаправленное обучение; онлайн-образование; цифровизация; виртуальность; молодежь; поколения; поколение Z; восприятие информации; информационный поиск; Финансовый университет; передача информации; электронные документы; интернет; обратная связь; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics