Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Калинина Т.Л. Applying Graphic Organizers as a Part of the Implicit Learning of Foreign Languages // Вопросы педагогики. – 2020. – № 7-2.-С.56-60. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1629.pdf>.Дата создания записи: 13.10.2020 Тематика: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; иностранные языки; методика преподавания; лингводидактика; учебный процесс; методы обучения; имплицитность; эксплицитность; графические методы; графические средства; графические органайзеры; средства обучения; визуальная информация; мотивация обучения; визуализация; чтение; стратегии чтения; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |