Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Михайлу Е.М. Глобальный маркетинговый тренд: исламский маркетинг // Экономика. Бизнес. Банки. – 2020. – № 5.-С.110-119. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1663.pdf>.Дата создания записи: 14.10.2020 Тематика: магистранты ФА; ислам; маркетинг; маркетинговая политика; деловая этика; религиозные ценности; мусульмане; бизнес-модели; мировой рынок; продвижение товаров; глобализация; миграция населения; поведение потребителей; сравнительный анализ; экономическое поведение; тенденции развития; бренд; маркетинговые исследования; исламский мир; продукты питания; товары; мировой опыт; исламский фактор; этика; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |