Card | Table | RUSMARC | |
Михайлу Е.М. Глобальный маркетинговый тренд: исламский маркетинг // Экономика. Бизнес. Банки. – 2020. – № 5.-С.110-119. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1663.pdf>.Record create date: 10/14/2020 Subject: магистранты ФА; ислам; маркетинг; маркетинговая политика; деловая этика; религиозные ценности; мусульмане; бизнес-модели; мировой рынок; продвижение товаров; глобализация; миграция населения; поведение потребителей; сравнительный анализ; экономическое поведение; тенденции развития; бренд; маркетинговые исследования; исламский мир; продукты питания; товары; мировой опыт; исламский фактор; этика; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |