Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Сирбиладзе К.К. Влияние пандемии COVID-19 на социальные сети в контексте продвижения компаний в мире / Сирбиладзе К.К., Соломахин А.А. // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 5.-С.1204-1208. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1721.pdf>.

Дата создания записи: 20.10.2020

Тематика: РФ; пандемия; коронавирус; эпидемии; вирусные инфекции; COVID-19; самоизоляция; социальные сети; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; реклама; рекламные объявления; потребительский спрос; предпринимательская деятельность; конкуренция; рекламные кампании; экономическая конъюнктура; гостиничное хозяйство; авиационные перевозки; розничная торговля; энергетика; текстильная и трикотажная промышленность; мебельная промышленность; бытовые электроприборы и машины; продвижение товаров; туристические услуги; строительный комплекс; графическая информация; финансовые вложения; рекламный бизнес; социальные программы; статистические показатели; опросы; респонденты; 2020 г.; интернет; онлайн-продажи; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика