FinUniversity Electronic Library

     

Details

Сирбиладзе К.К. Влияние пандемии COVID-19 на социальные сети в контексте продвижения компаний в мире / Сирбиладзе К.К., Соломахин А.А. // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 5.-С.1204-1208. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1721.pdf>.

Record create date: 10/20/2020

Subject: РФ; пандемия; коронавирус; эпидемии; вирусные инфекции; COVID-19; самоизоляция; социальные сети; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; реклама; рекламные объявления; потребительский спрос; предпринимательская деятельность; конкуренция; рекламные кампании; экономическая конъюнктура; гостиничное хозяйство; авиационные перевозки; розничная торговля; энергетика; текстильная и трикотажная промышленность; мебельная промышленность; бытовые электроприборы и машины; продвижение товаров; туристические услуги; строительный комплекс; графическая информация; финансовые вложения; рекламный бизнес; социальные программы; статистические показатели; опросы; респонденты; 2020 г.; интернет; онлайн-продажи; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics