Card | Table | RUSMARC | |
Монастырская М.М. Поиск закономерностей в интернет-рекламе на основе поведения пользователей // Известия ВУЗов. Серия: Экономика, финансы и управление производством. – 2020. – № 2.-С.44-51. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1855.pdf>.Record create date: 10/26/2020 Subject: РФ; интернет; реклама; информационные технологии; цифровизация; маркетинг; маркетинговые метрики; рекламные объявления; рекламный бизнес; методы анализа; анализ данных; машинное обучение; регрессионный анализ; кластерный анализ; оценка эффективности; поведенческая экономика; поведение потребителей; регрессионные модели; экономико-математические модели; цена за действие; закономерность; алгоритмы; клиенты; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |