Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Сирбиладзе К.К. Продвижение российских банковских учреждений в социальной сети Instagram: особенности, современное состояние и маркетинговые стратегии // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 8.-С.600-603. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1881.pdf>.

Дата создания записи: 27.10.2020

Тематика: РФ; социальные сети; маркетинг; Social media marketing (SMM)-технологии; Instagram; виртуальность; интернет; Интернет-сайты; коммуникации; аналитический подход; банковские услуги; коммерческие банки; финансовый маркетинг; реклама; рекламные объявления; целевой подход; Сбербанк; «Тинькофф»; ВТБ; статистические данные; информационные технологии; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика